среда, 19 сентября 2012 г.

Грант на научные исследования в ИБ и статья ВАК

Дорогие читатели хочу перед Вами похвастаться - я получила грант по программе "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России", заняв 1 место в одной из номинаций:

Также у меня вышла первая статья в ВАКовском журнале "Программные продукты и системы:
Постоянный адрес статьи: http://swsys.ru/index.php?page=article&id=3231
Статья опубликована в выпуске журнала № 3 за 2012 год.[ на стр. 142-147 ]

В этой статье изложены мои идеи по поводу организации защищенного канала передачи информации. Читайте, комментируйте, критикуйте - буду рада! :)

4 комментария:

  1. Примите и мои поздравления.
    К сожалению, на странице статьи плохо видны рисунки, поэтому ориентировался только на текст. Как я понял для аутентификации пользователей сервиса предлагается использовать криптографические методы, в частности метод хэширования секретной аутентифицирующей пользователя информации (аналог пароля пользователя). С учетом требования смены ключа раз в месяц узким местом реализуемости данного метода является способ доставки ключа пользователю. Мне кажется, использование сертификатов более подходит для решения данной задачи, к тому же сейчас уже есть ключевые носители, которые могут вычислять ЭЦП без ПО криптопровайдера, например eToken ГОСТ.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Но я предполагаю использовать стеганографию, про хэширование ни слова в тексте не было. Или я Вас неправильно поняла?

    ОтветитьУдалить